На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

РБК: к осени цены на молочную продукцию вырастут на 7-10%

К осени цены на молочную продукцию могут вырасти на 7-10%. Это связано с тем, что рост цен на молоко в 2021 году не покрывает рост затрат бизнеса на его производство. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников рынка. 

Яромир Романов / Znak.com

Некоторые опрошенные изданием производители рассказали, что уже повышали цены в этом году, либо собираются это сделать.

Компания «А-Молоко», которая продает свою продукцию через так называемые молокоматы, еще в начале 2021 года подняла цены на 10% по сравнению с показателями конца 2020 года, в скором времени они вновь повысятся пределах 5–7%, рассказал руководитель проекта Иван Соломаха.

Компания «Рузское молоко» три года «вообще не поднимала цены, но в этом году есть объективные причины подъема цен», указывает Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям АО «Рузское молоко». «К сожалению, в скором времени нам тоже придется пойти на эту меру, так как затраты сильно выросли и продолжают расти», — констатирует собеседница РБК. Значительный рост себестоимости производства молока не компенсируется увеличением отпускной цены, следовательно, подорожание молока «в какой-то мере возможно», согласен Андрей Недужко, гендиректор агрохолдинга «Степь» (входит в АФК «Система»).

Реклама

«Эконива», которая является крупнейшим производителем сырого молока, но также выпускает и готовую продукцию, в этом году не поднимала цены на молоко и кефир, но сделала это для более маржинальных продуктов, например, йогуртов, указывает президент агрохолдинга Штефан Дюрр.

Молоко входит в утвержденный правительством перечень социально значимых продуктов.

Государство следит за динамикой цен на него: если за последние 30 дней какой-то продукт из этого списка подорожал минимум на 30%, Минэкономразвития может зафиксировать для него предельную цену сроком на 90 дней. 

То, что молоко в отличие от других продуктов практически не подорожало за последнее время, отметил и президент Владимир Путин на прямой линии в среду, 30 июня. Отвечая на вопрос, почему бананы из Эквадора стоят в магазине дешевле, чем морковь из соседнего региона, президент напомнил, что мировые индексы на продукты питания находятся сейчас на самой высокой планке за последние десять лет, и цены на продовольствие растут везде, но как раз на молоко цены стабильны. 

Ссылка на первоисточник
наверх