На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Новейший вертолёт Ми-38-2 прошёл заводские испытания

Сертификационные испытания нового вертолёта Ми-38-2 в условиях экстремально отрицательных температур проводились на базе аэропорта города Мирный с 28 декабря 2018 по 23 января 2019 года.



За испытаниями следили 70 специалистов Московского завода им. Миля: в группу проверяющих вошли техники и инженеры конструкторского бюро предприятия, лётчики-испытатели и эксперты отрасли вертолётостроения.
Необходимое для испытаний оборудование было направлено в Мирный в разобранном виде. Самолёт Ан-124-100 доставил комплект средств наземного обеспечения и вертолёт из Москвы.

В общей сложности Ми-38-2 совершил 49 полётов, из них – 19 над территорией Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха зимой «пробивает» отметку в минус 55 градусов по Цельсию. Отмечается, что системы и агрегаты, интегрированный бортовой комплекс и аварийно-спасательное оборудование доказали свою работоспособность в условиях экстремально низких температур.

По итогам проведённой проверки установлена возможность эксплуатации вертолёта при температуре до минус 40 градусов по Цельсию без предварительного прогрева агрегатов вертолёта. Конструкторам предстоит внести некоторые корректировки в режим внешней маслосистемы двигателей и системе кондиционирования воздуха в кабинах пилотов.

«В целом летный и технический экипажи удовлетворены результатами испытаний Ми-38-2 в условиях низких температур. Мы установили соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам», – заключил руководитель группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им.
Миля Игорь Клеванцев.


Ссылка на первоисточник
наверх