

Особенно, если в вашем распоряжении солидный бюджет, который вы должны эффективно потратить на какое-то очень важное дело.
(КОНТ привычно тупит и ссылка не цепляется)
Всего каких-то семь миллионов потратил Санкт-Петербург на разработку столь изумительного логотипа.

Странно, что рублей, а не евро, могли же пригласить специалистов заграничных.
Но нет, наши не такие, наши поднимают отечественных производителей логотипов. Наверняка те, потренировавшись, теперь могут своими логотипами обеспечить всю Европу, Азию и обе Америки за валюту, канэшна._____________
Помните, как Наина Ельцина назвала святыми девяностые? Так вот, есть такие люди, для которых и нынешние годы не хуже, чем для неё девяностые.
Свежие комментарии