На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

ВЦИОМ опубликовал данные всероссийского опроса о Послании Президента

ВЦИОМ опубликовал данные всероссийского опроса о Послании Президента

Фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров презентовал данные всероссийского ежедневного телефонного опроса «ВЦИОМ-Спутник» о Послании Президента.

82% информированы о послании, 19% смотрели прямую трансляцию, 41% внимательно следили за новостями по ТВ и в Интернете.


Эмоции, которые вызвало послание: 22% — надежду, по 14% уважение и доверие, 13% — уверенность в завтрашнем дне, 9% — гордость.

У 18% от послания осталось полностью положительное впечатление, у 31% — скорее положительное.

33% считают, что это послание принципиально отличалось от предыдущих. Что от предыдущих это послание отличалось лишь деталями, а в целом было таким же, считают 19%.

39% считают, что президент понимает проблемы таких людей как они, 28% — что он говорил о проблемах, которые затрагивают их лично, их семьи.

44% понравились предложения президента по демографической политике, 15% — в сфере образования, 10% — изменения в Конституцию.

11% думают, что изложенные в послании задачи будут полностью реализованы, 37% — что будут реализованы частично, 9% — что большинство задач не будут реализованы.

38% считают, что реализация задач послания повлияет на их жизнь и жизнь их семей, 20% — что не повлияет.

Таким образом, избиратели реагируют на послание президента в целом позитивно и считают, что это послание касается их лично.


Ссылка на первоисточник
наверх