На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова13 апреля, 22:24
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова13 апреля, 22:22
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова13 апреля, 22:17
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Головная боль для всех: если самолёт аварийно сел в Иране

Головная боль для всех: если самолёт аварийно сел в Иране

14 декабря Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (DY) выполнял рейс из Дубая (DXB) в Осло (OSL). Менее чем через час после вылета, когда самолёт находился над территорией Ирана на эшелоне FL320 (высота около 9 750 метров), отказал один из двигателей. Согласно инструкциям по безопасности, пилоты запросили посадки на ближайшем аэродроме, способном принять их самолёт, — в аэропорту Шахид Дастгаиб (SYZ) города Шираз.


Покружив над аэропортом для уменьшения массы топлива, экипаж успешно приземлился.

Это стало первым случаем в истории, когда самолёт норвежского лоукостера оказался в этой стране. Собственно, поэтому нигде поблизости не было представителей авиакомпании, которые могли бы относительно оперативно решить вопросы с пребыванием пассажиров во время ожидания самолёта на замену. Эти обязанности взяли на себя служащие аэропорта: всех накормили, напоили и разместили в ожидании другого авиалайнера.

Через некоторое время он прибыл и забрал всех пассажиров и членов экипажа в Норвегию.

Чёрная метка для пассажиров

Казалось бы, всё завершилось хорошо, если бы не один момент.

Всех, кто был в аварийном самолёте, провели через границу в международном аэропорту Шираза и поставили им об этом отметки в документах. Теперь все они как официально посетившие Иран автоматически выпадают из программы безвизового въезда в США — по действующим правилам, на всю жизнь. Замена паспорта не поможет.

Головная боль для авиакомпании

Norwegian нашла технических специалистов, способных отправиться в Иран, они прибыли на место и осмотрели заглохший двигатель, после чего решили, что он не подлежит ремонту. С юридической точки зрения, нужно оформить поставку одного двигателя LEAP-1B производства CFM International, совместного предприятия в долях 50 на 50 французской Safran и американской GE Aviation, в Иран.
В страну, находящуюся под санкциями США, куда запрещён ввоз в том числе авиационных компонентов и двигателей, более 10% которых произведено американскими компаниями.

Самолёт под регистрационным номером LN-BKE по прежнему остаётся на стоянке аэропорта.


Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх