На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Отказ Британии от угольных шахт принесет РФ миллиарды рублей

Не так давно правительство Британии отклонило заявку на строительство новой угольной шахты в Нортумберленде. Однако, как считают аналитики издания Rail Advent, британские политики зря так поступили, так как это может принести серьезный ущерб по железнодорожным компаниям страны.

Дело в том, что многие из них продолжают использовать уголь, и теперь же после такого решения властей им придется перейти на более дорогое российское сырье.

«Для функционирования некоторых британских поездов нужны специальные сорта угля, которые отличаются от тех, что используются на тепловых электростанциях. В Англии последняя шахта по добыче кускового угля, необходимого для производства традиционного пара, прекратила работу в августе, обозначив мрачное будущее для традиционных железных дорог», — отмечают авторы СМИ.

Что же, будущее действительно мрачное, особенно с экономической точки зрения. Так, британские железные дороги каждый год используют примерно 26 тысяч тонн угля. Но если раньше источники топлива находились в нескольких сотнях километров, то теперь его придется импортировать из других стран, в частности из РФ, расстояние до которой превышает 5 тысяч километров. Разумеется, из-за логистики стоимость топлива существенно возрастет.

«Паровым машинам нужен промытый кусковой уголь. Он отличается от более мелкозернистого угля, необходимого сталелитейной и цементной промышленности. Такое сырье можно импортировать, но оно будет поставляться по ценам, которые большинство железных дорог просто не смогут себе позволить», — констатировал генеральный директор Ассоциации железных дорог наследия Стив Оутс.

Вот и получается, что закрытие угольных шахт в Британии и запрет на строительство новой может сыграть на руку нашей стране, которая расширит свою клиентскую базу для сбыта своей продукции. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх