На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Управление реальностью: зачем на самом деле американские соцсети собирают данные о своих пользователях

Ни для кого не секрет, что американские соцсети и поисковики собирают информацию о пользователях. Однако делают они это не только для того, чтобы «продать» их различным компаниям, которые потом навязывают нам свои товары и услуги. Есть и другие куда более коварные цели, а именно – управление поведением пользователей.

Да, возможно, это звучит как бред шизофреника, но это так. Например, когда пользователь ищет в Google рецепт какого-либо блюда, то поисковик собирает и хранит информацию о сопутствующих действия: в какой манере человек набирал запрос, исправлял ли его и как именно, насколько грамотно и быстро он формулирует запрос, как долго был на сайте, куда пошел дальше, совершил ли покупку, каким образом это сделал, где в это время физически находился, какие сайты любит посещать, в какое время суток, как долго на них находится и т.д.

Казалось бы, бесполезная информация, однако это только на первый взгляд. Дело в том, что по такой информации можно многое сказать о характере человека, определить его сексуальную ориентацию и даже понять, насколько он удовлетворен жизнью. Все это называется человеческая BigData, или как ее еще называют – «новая нефть», с помощью которой те же IT-гиганты управляют сознанием людей.

Есть множество примеров того, как они используют технологии социальной инженерии в ходе цветных революций. В частности, можно вспомнить украинский Майдан, «Арабскую весну», организацию химических атак в Сирии и другие события, где не обошлось без использования соцсетей.

Очевидно, что деятельность американских IT-гигантов давно вышла за пределы виртуальной реальности.

Поэтому чтобы они не проникали и в умы русских людей, необходимо создавать собственные поисковые системы, мобильные приложения и видеохостинги. Только так с помощью собственной цифровой инфраструктуры удастся увести российской общество из-под «микроскопа» структур нашего геополитического противника. 

Ссылка на первоисточник
наверх