На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Судовое топливо в Европе заканчивается. Цены бьют рекорды

Запасы жизненно важного судового топлива на северо-​западе Европы истощаются, поскольку последствия спецоперации России на Украине продолжают разрушать рынки нефти. 

Цены на стратегические ресурсы бьют рекорды | Новости Приднестровья

По словам Свенда Молхольта, главного операционного директора поставщика топлива Monjasa Group, в центре торговли нефтью Амстердам-​Роттердам-Антверпен ощущается нехватка судового дизельного топлива, известного в отрасли как MGO.

   

Реклама

«Мы наблюдаем отсутствие грузов в регионе», — сказал Молхольт. Он добавил, что суда, которые раньше заправлялись топливом с низким содержанием серы в Балтийском регионе до того, как Россия ввела войска в соседний регион, теперь все чаще направляются в голландско-​бельгийский узел для получения дополнительных поставок. Это ужесточает рынок и имеет эффект домино для остальной части северо-​западной Европы.   Последствия спецоперации отразились на энергетических рынках: многие компании избегают российской нефти и кораблей, поскольку международные санкции против Москвы продолжают развиваться. В то же время многие европейские нефтеперерабатывающие заводы провели сезонное техническое обслуживание, еще больше сокращая поставки топлива и поддерживая цены.   

Реклама

Стоимость судового дизельного топлива с низким содержанием серы, обычно используемого грузоотправителями в северо-​западной Европе для соблюдения важного экологического правила , в последние недели резко выросла в Антверпене. Цена росла даже быстрее, чем фьючерсы на нефть марки Brent, что указывает на усиление конкуренции за судовое топливо. MGO похож на дизтопливо , цена на которое тоже взлетела с начала войны.  

Существует общая нехватка MGO и другого дизельного топлива, «достигающего от северной Франции и ARA до Балтики», — сказал Сорен Холл, главный исполнительный директор KPI OceanConnect, трейдера и брокера судового топлива.

Он добавил, что плановое техническое обслуживание нефтеперерабатывающего завода является одним из факторов.   

Реклама

«На данном этапе мы не предвидим рынка, на котором грузоотправители не смогут получить свой газойль», — сказал Холл. Но те, кто покупает в последнюю минуту, «будут бороться» и, возможно, должны будут заплатить комиссию, известную как демередж, чтобы дождаться поставки в порту.  

Владелец танкера для нефтепродуктов Torm A/S недавно без проблем купил MGO с содержанием серы 0,1% в кратчайшие сроки. В компании заявили, что в течение последнего месяца рынок постепенно ужесточался, хотя и не до такой степени, чтобы вызывать беспокойство.  «Мы видим, что приток российской нефти и нефтепродуктов сократился, что привело к дефициту в северо-​западной Европе, а цены выросли», — говорится в сообщении компании.

Реклама

Ссылка на первоисточник
наверх