В преддверии запуска движения по железнодорожной части Крымского моста строители испытывают его конструкции под тяжелой нагрузкой. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения при помощи специального технического состава, весом порядка 2,5 тонн.
Накануне по конструкции пустили два локомотива, которые тащили по 23 вагона, наполненных щебнем. Локомотивы разгонялись, а затем плавно или резко тормозили, совершали 15-минутные остановки . В это время инженеры с помощью специальных приборов и датчиков проверяли состояние элементов моста, чтобы выяснить, как они ведут себя под нагрузкой.
Напомним, 18-километровый железнодорожный мост планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года. Сначала по нему будут курсировать пассажирские поезда, а с лета 2020-го года будет разрешен проезд грузовых составов.
Накануне по конструкции пустили два локомотива, которые тащили по 23 вагона, наполненных щебнем. Локомотивы разгонялись, а затем плавно или резко тормозили, совершали 15-минутные остановки . В это время инженеры с помощью специальных приборов и датчиков проверяли состояние элементов моста, чтобы выяснить, как они ведут себя под нагрузкой.
Напомним, 18-километровый железнодорожный мост планируют сдать в эксплуатацию в декабре этого года. Сначала по нему будут курсировать пассажирские поезда, а с лета 2020-го года будет разрешен проезд грузовых составов.
Свежие комментарии