На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Россия утерла нос Белоруссии, создав более совершенный грузовик КАМАЗ-65805 «Самсон»

Российская корпорация «КАМАЗ» уже давным-давно является флагманом грузового автопрома РФ и одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автомобили данной марки стали известным брендом не только на территории нашей страны, но и за рубежом. Однако представители компании намерены добиться еще больших высот и пока успешно справляются с этой целью.

Так, на днях стало известно, что камский автомобильный завод представил гигантский карьерный самосвал КАМАЗ-65805 «Самсон», который по своим характеристикам не только не уступает, но и во многом превосходит своего белорусского «коллегу» БелАЗ-7555.

Например, в плане грузоподъемности грузовики находится находятся на одном уровне. Оба способны транспортировать до 60 тонн груза. А вот в плане многофункциональности КАМАЗ «утер бампер» БелАЗу.

Дело в том, что «русский гигант» в 2 раза уже белорусского грузовика, благодаря чему его можно использовать и на дорогах общего пользования в том числе. И это несмотря на то, что «Самсон» на два метра длиннее.

Помимо этого, КАМАЗ куда более маневреннее своего визави. Этого удалось достичь за счет того, что первую, вторую и пятую оси оснастили поворотным механизмом.

Также стоит отметить, что «Самсон» постепенно будут совершенствовать. Так что если сейчас грузовик получил стандартные органы управления, то в обозримом будущем его планируется укомплектовать автономной системой вождения для работы в беспилотном режиме.

В общем, очевидно, что российские автопроизводители обставили своих белорусских конкурентов. 

Ссылка на первоисточник
наверх