На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Россия и Китай начали создание тяжелого вертолета

Российско-китайский проект тяжелого вертолета вступает в стадию практической реализации, сообщил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов.

«Команда конструкторов уже сформирована, вот-вот сядут за стол переговоров и, надеюсь, до конца года что-нибудь придумают», — сказал Кладов на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия), отвечая на вопрос о проекте тяжелого вертолета.

Он сообщил, что стороны пока не согласовали вопрос о двигателе для нового вертолета. Российская сторона предлагала взять за основу создаваемый двигатель ПД-14, а китайские партнеры предложили использовать уже существующий двигатель Д-18, выпускаемый украинской компанией «Мотор Сич» для вертолетов Ми-26. «Жизнь рассудит», — сказал Кладов.

Он напомнил, что китайские партнеры несут ответственность за весь вертолет, а российские — за производимые в кооперации элементы. «Мы генеральный субподрядчик», — уточнил Кладов.

По его словам, за реализацию вертолета также будет отвечать китайская сторона. «Права на вертолет у китайцев. На то, что делаем мы, права принадлежат нам», — сказал представитель «Ростеха».

Проект предусматривает создание вертолета взлетной массой 38,5 тонн, грузоподъемностью 14–15 тонн. Производство вертолета будет организовано в Китае.

«Китай очень быстро развивает вертолетную отрасль. Но опыта собственной разработки тяжелого вертолета у него пока не было», — сказал Кладов.

Ранее, в феврале этого года, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, которым утверждено соглашение между властями России и Китая о создании гражданского перспективного тяжелого вертолета, которое было подписано 25 июня 2016 года в Пекине. В июне 2016 года в ходе официального визита президента России Владимира Путина в Китай страны подписали межправительственные соглашения о сотрудничестве по совместной реализации программ широкофюзеляжного самолета и созданию гражданского тяжелого вертолета.

Входящий в «Ростех» холдинг «Вертолеты России» окажет содействие китайской госкомпании Avicopter в разработке гражданского тяжелого перспективного вертолета для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке. «Вертолеты России» инвестируют в проект технологии и разработают техническое предложение и отдельные системы вертолета на контрактной основе. Китайская сторона будет организовывать и реализовывать в целом программу перспективного тяжелого вертолета, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, подготовку и серийное производство, а также продвижение вертолета на рынок и общую координацию работ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх