На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Курсы спасателей автопилотов

 В  России начнут обучать управлению беспилотным транспортом. Проект стоимостью более 1 млрд рублей поддержала рабочая группа под председательством замглавы Минпромторга и президента НП «ГЛОНАСС». Он предусматривает создание в России 12 центров обучения, пишет Известия.

Обучение будет занимать не больше трех месяцев.

Выпускники, как предполагается, смогут работать в беспилотных такси, в сфере грузоперевозок или на складах. Водители будут брать машины под свое управление в экстренных ситуациях.

Изначально проект задумывался для развития автоспорта, но затем был скорректирован в том числе для подготовки операторов автономных транспортных средств (ТС). Эти люди должны будут вмешиваться в работу машины в случае неполадок или сложных ситуаций — например, связанных с погодой, пояснил он. Обучение будет проходить на автосимуляторах. 

При этом опрошенные изданием эксперты заявили, что на массовое внедрение беспилотного транспорта уйдет несколько десятилетий, а для реализации программы обучения нужно создать дорожные условия и правовую базу.

В России над созданием автономных авто активно работают НАМИ, «Яндекс», «КамАЗ», группа ГАЗ, компания Cognitive Technologies и другие. В 2019 году могут начаться испытания беспилотников на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане.

https://sevastopol.su/news/v-rossii-otkroyut-avtoshkoly-dlya...

_________________

То есть, в экстренной ситуации компьютер будет отстранён от управления человеком, который когда-то потренировался на симуляторах потом месяцами и годами сидел и спал   рядом с рулём, живущим своей жизнью. Теперь этот самый человечек должен,  по замыслу людей осваивающих 1 ярд бюджетных рублей, вдруг взять машину в свои руки и спасти искусственный разум и материальные ценности. 

Напрашивается  вопрос к этим находчивым бизнесменам: а не случится ли у этого заложника  разрыва сердца или  расстройства пищеварения, когда ему, не имеющему практики, вдруг обрушится на голову такая честь?  То есть, он не управлял машиной в простых условиях, но почему-то должен справиться с этим делом в тяжёлой обстановке. 

Видимо они оценивают ситуацию исходя из того, что они смогут набрать в такие заложники водителей с богатым опытом, но даже они будут быстро терять квалификацию, деградируя на скамейке запасных. Люди без опыта вождения и знания конкретного автомобиля в нештатной ситуации  ничем не помогут. 

Кроме возможности освоить миллиард бюджетных средств, других рациональных  зёрен в этой идее нет. 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх