На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

В России готов закон о беспилотных автомобилях

В России готов закон о беспилотных автомобилях

Законопроект "Об инновационных транспортных средствах", подготовленный в Татарстане, уже в ближайшее время будет внесен в Госдуму. В случае принятия он позволит беспилотным автомобилям выезжать на дороги общего пользования.

Как отмечает "Коммерсантъ", законопроект "Об инновационных транспортных средствах" планируется рассмотреть 20 февраля на пленарном заседании республиканского парламента и затем внести в Госдуму РФ.
Он предполагает, что для водителей-операторов таких машин, оборудованных "органами технического зрения", потребуются специальные права, а также масштабная "адаптация" дорожной разметки, знаков и другой инфраструктуры.

Сегодня беспилотные автомобили в России могут передвигаться по дорогам общего пользования в рамках правительственного эксперимента, который продлится до 2022 года. За рулем таких авто должен находится подстраховывающий компьютер водитель-оператор.

Как пишет издание, фактически воспользовались правом на участие в эксперименте только "Яндекс" и Московский автодорожный институт (МАДИ), чьи машины ездят по Москве. Участвующие в этом эксперименте машины относятся к четвертому уровню беспилотности, законопроект, по словам его авторов, нужен для появления на дорогах авто пятого уровня, который не предполагает вмешательства человека.

"Отсутствие нормативной базы сильно тормозит развитие этой технологии", — говорит глава комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.

Но оптимизм российских апологетов беспилотников не соответствует дорожным реалиям, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.


Ссылка на первоисточник
наверх