
В Курске, Самаре и Волгограде проводят испытания автоматической системы управления дорожным движением, которая предназначена для борьбы с опазданиями в общественном транспорте.
Смысл прост - если автобус опаздывает, то ему, на его полосе, включают отдельно зелёный свет, обеспечивая коридор. Это позволит транспорту приходить вовремя. Автобус снабжён "ГЛОНАССом", который передаёт все данные в центр, из которого идёт команда о включении зелёного сигнала.
Стоимость пилотного проекта - 10 миллионов рублей, с учётом создания системы управления и закупки оборудования. Но это только начало, в перспективе планируется создание цифровой платформы "Автодата", которая будет постоянно заниматься сбором и анализом данных. Она обойдётся минимум в 1,3 миллиарда рублей.
В Москве система "зелёного коридора" для общественного транспорта действует уже на 100 перекрёстках, планируют довести это число до 400 в этом году. По итогу результатов пилотного проекта планируется подключить такую систему и в других городах.
Свежие комментарии