На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Кому и для чего «Пятёрочка» продала ваши данные?

Опрос: Вы оформляете скидочные карты?
Да, всегда. Это выгодно
Есть несколько штук, сильно за ними не гонюсь
Нет, не распространяю свои личные данные
Всего проголосовало: 5
Голосовать Результаты
Кому и для чего «Пятёрочка» продала ваши данные?

Компания X5 Retail Group продала рекламной компании Gazprom-Media Digital (GPMD) данные владельцев карт «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели», сообщает ТГ-канал Роспотребобзор.
Как утверждается - в обезличенном виде. А вы думали, для чего вам эти карты, для скидок что ли?

Данных продали много - почти с 40 миллионов карт. Все они, по заверениям покупателя, будут использованы для таргетирования рекламы в Интернете. Финансовые условия и сроки сделки неизвестны. Но можно предположить, что продавец мог передать рекламщикам информацию о покупках и времени посещения магазинов клиентами, а также номер телефона, адрес почты и сумму трат. Про номер телефона и почту тоже все очень интересно.

Кому и для чего «Пятёрочка» продала ваши данные?

По российскому законодательсву, такие данные, в которых нет указания ФИО и фото, считаются "просто цифрами", а не персональными данными. Но кто мешает большим корпорациям совмещать купленные базы со своими, сопоставляя номера телефонов с профилями пользователей? Правильно, никто...

Подобные сделки скоро станут нормой, тем более, что на днях в Москве был подписан некий "Кодекс саморегулирования" между крупнейшими игроками IT-отрасли, куда вошли операторы связи, банки, поисковые системы и прочие медиакорпорации.


Ссылка на первоисточник
наверх