На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

В казахстанской Bek Air ремонтировали самолеты скотчем и игнорировали протечки масла

Проверка деятельности казахстанской авиакомпании Bek Air, проведенная Авиационной администрацией Казахстана после случившейся 27 декабря катастрофы, выявила массу грубых нарушений, связанных с безопасностью полетов, передает "Sputnik Казахстан".



Как рассказала начальник департамента летной безопасности администрации Линда Орледи, почти все борты перевозчика имеют серьезные технические проблемы.
Так, пилоты и техинженеры обязаны проверять и фиксировать любые протечки на борту, однако проверяющие не нашли у Bek Air таких реестров.
"Эти протечки были настолько обширны, что наши инспекторы обнаруживали тазы практически под каждым судом Bek Air. И здесь отсутствовали документы о наличии протечек", - сообщила Орледи.

В числе проблем, не отраженных в документах по техобслуживанию, значатся отслоение стекла кабины, "лысая" резина шасси. Telegram-канал "Новости. Как есть" опубликовал фото бортов Bek Air, на которых можно увидеть следы от протечек, критически изношенную резину и даже ремонт при помощи скотча.

В казахстанской Bek Air ремонтировали самолеты скотчем и игнорировали протечки масла
В казахстанской Bek Air ремонтировали самолеты скотчем и игнорировали протечки масла
В казахстанской Bek Air ремонтировали самолеты скотчем и игнорировали протечки масла
В казахстанской Bek Air ремонтировали самолеты скотчем и игнорировали протечки масла

27 декабря самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявший регулярный рейс по маршруту Алма-Ата - Нур-Султан, при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в частный жилой дом. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. 12 человек погибли, 53 получили ранения.

Расследующая трагедию комиссия обнаружила вмятины на боковых панелях лайнера, следы протечки на ВПП и множественные повреждения носового обтекателя, за которым находится радар. Проверка авиационной администрации завершится 26 января, прокурорская — 10 февраля.


Ссылка на первоисточник
наверх