
Истребитель Су-57, потерпел крушение под Комсомольском-на-Амуре в Хабаровском крае

Экспериментальная машина принадлежала заводу-изготовителю и крушение произошло при испытании новых двигателей. Летчик успешно катапультировался.
Не разбиваются самолёты только те что не летают, сувенирные. А тут опытный экземпляр, заводской прототип и тем более, что это испытания новых двигателей.
Для примера, на этапе испытаний F-22 произошло две аварии.Жаль конечно денег, но главное, что пилот жив. Это заставит сделать выводы и внести корректировки в конструкцию. И очень даже может быть, что на критические параметры приведшие к катастрофе машину выводили намеренно.
Что до двигателя, то двигатель первого этапа, стоящий сейчас на новом российском истребителе, то он уже соответствует всем требованиям, которые предъявляются к пятому поколению. В том числе позволяет развить сверхзвуковую скорость без применения форсажа, а также оснащен полностью цифровой системой управления и имеет плазменную систему зажигания.
Для Cу-57 скороподъемность с двигателями первого этапа зарегистрирована в 2016-м как 384 м/с. Из серийных боевых никто быстрее не поднимается. А самолет специально для рекордного полета не облегчали. Для сравнения, Ф-22 в аналогичной конфигурации показывает менее 250 м/с (открытые данные).
С двигателем второго этапа характеристики Су-57 станут ещё гораздо более впечатляющими.
Если у F-22 максимальная скорость составляет 2,25 Маха (2410 км/ч), а сверхзвуковая крейсерская скорость 1,7 Маха (1800 км/ч), то у Су-57 с новым двигателем это будет составлять 2,45 Маха (2900 км/ч) и 2 Маха (2380 км/ч) соответственно.
Свежие комментарии