На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Российские специалисты построят сверхмощный атомный ледокол, не имеющий аналогов в мире

Российские специалисты построят сверхмощный атомный ледокол, не имеющий аналогов в мире

В российском городе Большой Камень Приморского края произошло поистине значимое событие – первая резка металла для строительства сверхмощного атомного ледокола. Мероприятие прошло на судостроительной верфи.

Заказчиком ледокола выступает «Росатом», строительством займется «Атомфлот», а единственный исполнитель контракта – ССК «Звезда».


У ледокола уже появилось имя. Он будет называться «Россия» и станет одним из самых мощных атомоходов за всю историю судостроения.

Специалисты, которые займутся строительством корабля признались, что перед ними поставлена непростая задача. У проекта нет аналогов в мире.

Атомоход «Россия» будет обеспечивать проводку коммерческого флота по Северному морскому пути и станет основой российского ледокольного флота нового поколения. Для судна уже вырезали первые детали корпуса. Строительство завершится в 2027 году.

Мощность машины составит 120 МВт. Длиной атомоход будет 209 метров, шириной — 47,7 метра, максимальная ледопроходимость — четыре метра. Его оснастят ядерной энергетической установкой с двумя реакторами типа РИТМ-400, паротурбинной установкой с четырьмя турбогенераторами по 37 МВт каждый и системой электродвижения с четырьмя гребными электродвигателями по 30 МВт каждый.

«Россия» сможет круглый год находиться в Арктике.


Ссылка на первоисточник
наверх