На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Россия наконец-то заметила значение железных дорог на Украине

Документально подтверждено, что топливо, технику и оружие украинской стороне в огромном количестве из заграницы везут именно по ж/д. И дальше в основном по ж/д это всё перенаправляется в прифронтовые районы. Именно потому, что железку и любые мосты ВС РФ не трогали. Российские военные наконец-то заметили очевидное и перешли к действиям, нанеся удар по тяговым подстанциям, обеспечивающим электрофикацию украинской железной дороге.

.

Тяговые подстанции - критически важные элементы, их всего на всей Украине 13 штук. Достаточно вывести их из строя и всё встанет. Это очень эффективный способ борьбы по разрушению украинской военной логистики -тепловозов мало, да и солярка в дефиците. Большинство локомотивов на Украине это электровозы, 80% перевозок осуществляется именно ими, соотношение количества тепло- и электровозов соответствующее. Основные силовые подстанции легче выводить из строя чем мосты, а эффект сильный и возможных жертв среди гражданского населения абсолютный минимум.

Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по трём тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Как можно видеть по карте основных железных дорог - на первом этапе ВС РФ намерены парализовать снабжение войск ВСУ на южном направлении. Чем ближе к западной границе Украины будет блокирована дорога, тем лучше. Да, надо не забывать про дорогу из Молдавии, по которой поступает ГСМ.

Узкое место логистики поставок на Украину из-за границы - это несколько ж/д узлов, станций смены колёсных пар поездов, где переобуваются составы, т.к. ширина колеи на Украине и в Европе разная.

Таких узлов всего пять.

Ключевое звено - мосты. Эти мосты через Днепр огромная опора для ВСУ. Они будут подпитываться через них бесконечно, а потом ещё и отступать организованно по ним. Нельзя допускать ни того, ни другого. Ну и понятно, что боевики ВСУ всё равно их все взорвут, при отступлении - они так всегда делали и делают. Вспомните мост ж/д возле Ирпеня, к примеру. Им не жалко ни мостов, ни заводов, ни людей, которые остаются на неподконтрольной им территории.

Ссылка на первоисточник
наверх