“Нищеброды с тремя детьми не нужны”: Озвезденевшие начали против нас войну
Дмитрий Юрьев
22 июня 2020 г. 14:10:32

Есть у нас, у тех, кто бродит по соцсетям и этим нашим интернетам, такое присловье: опять новый хайп! Ухожу – пока не перестанут об одном и том же! А потом раз! – и высказался. А тебе в ответ – бац!
А ты в ответ – бан! Только очухался, только собрался переждать следующий хайп – и опять втянулся… Вот такая смешная зараза эти хайпы.Два дня как все обсуждают зловещую Викторию Боню. Попутно вспоминают такую же зловещую Алёну Водонаеву.
От Михаила Ефремова не спрятаться, не скрыться…
Автор:
Дмитрий Юрьев
…Я не согласен с тем, что хайп – это несерьёзно. Это и правда зараза похлеще коронавируса – потому что на свои мозги ни резиновую перчатку не натянешь, ни маской не прикроешь. Это зависимость типа наркотической – потому что утрачиваешь над собой контроль, выпадаешь из реальности и идёшь на поводу у самого пустого и низменного в тебе. А ещё – и очень часто – это система невидимых ниток, за которые тебя начинает дёргать не пойми кто в неизвестно каких целях.
Но в любом настоящем хайпе обязательно есть то, что можно назвать его “мясом”. Что цепляет. Что, как говорят пиарщики и блогеры, “заходит”. А иногда и распахивает перед нами двери в ад – как в случае с нашими озвезденевшими недосверхчеловеками.
Под покровом хайпа
Вот “красавицы” Боня и Водонаева, эти уродливые порождения фабрики успеха “Дом-2 им. К. Собчак”. Их слова про “вонючие поправки к Конституции”, из-за которых криворуким нищебродам и алкашам будут платить больше МРОТ, отнимая деньги у бизнесменов.
Или про материнский капитал: “Я презираю семьи, которые живут в нищИте и рожают по три-четыре ребёнка. Зачем? На что их растить?”А вот “трагедия великого артиста Михаила Ефремова” – так назвали представители “творческой богемы” бессмысленное и беспощадное уничтожение гражданина России, мужа, отца и просто хорошего человека Сергея Захарова. Некий “писатель, сценарист, драматург и критик”, 74-летний Владимир Кожевников поставил вопрос без экивоков: “С одной стороны, на опасном повороте в Москве общество потеряло в ДТП никому не известного курьера из Рязани.
С другой стороны, русская культура, кинематограф, театр, телевидение, миллионы зрителей потеряли (он сам это признал в обращении) заслуженного артиста Михаила Олеговича Ефремова. Теперь вопрос: какая потеря лично для вас, для общества тяжелее?” (этот пост в фэйсбуке он уже потёр, но интернет помнит).
Слова Виктории Бони о нищебродах, получающих от государства пособия и рожающих “ненужных” детей, вызвали справедливый гнев большей части общества.
Или вот видный продюсер защищает себя и коллег: “Даже первая десятка самых популярных и востребованных звёзд сегодня практически бедствует, так как все они лишились возможности зарабатывать и практически проедают то, что удалось в своё время скопить”. Ну понервничал, с кем не бывает – может, и правда испугался, что скромные свои домики в Швейцарии и Эмиратах проест.
По законам хайпа на завравшихся “элитариев” накинулись разоблачители. “У Бони нет мозгов!” – объявляет целый депутат Госдумы. “У Ефремова надо отобрать все награды и звания!” – требует… а, тот же самый депутат. И дальше уходим в насмешки, издевательства и ругань. Сами друг друга подзаводим, выводим свой гнев в гудок.
А на самом-то деле тут не ругаться надо и не гудеть. А думать, как страну спасать.
Потому что это всё не про “зарвавшуюся элиту”. Не про “потерявшую края тусовку”. Не про социальное неравенство или социальную же несправедливость. И не про социальную напряжённость или даже, как раньше говорили, про социальную революцию. А про зоологию. И геноцид.
Потому что бывает так, что люди перестают чувствовать друг в друге людей. И, как в доисторические времена, видят в “соседнем племени” животных, зоологически чуждых существ. Только вот “соседнее племя” – это кто?
Недочеловеки и тараканы
Чаще всего мы говорим в таких случаях о расизме. Но это не совсем точное слово – хотя слова про “кровь”, “генетику”, “породу” и т. д. используются закопёрщиками геноцида всегда.
Олицетворение расизма – гитлеровский нацизм – называл “высшей расой” произвольно выбранную часть “белых”, немцев, а самой низшей считал евреев, тоже вполне белых. Чудовищный геноцид в Руанде и Бурунди в 90-х годах прошлого века – зоологическая резня между двумя чёрными этническими группами, с этнической и культурной точки зрения практически неразличимых между собой.
Вот определение Гиммлера (оказывается, не только практика, но и теоретика): “Недочеловек – это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание”.
Пропагандисты геноцида в Руанде из народности хуту передавали по своему “Свободному радио 1000 холмов” призывы ни в коем случае не убивать людей – а только тараканов-тутси. Да и нынешние бесчинства чёрных расистов в Америке – они тоже не совсем по цвету кожи: зоологическая ненависть между леваками из белых и “молчаливым большинством” американской глубинки, между демократами и трампистами ничуть не меньше, чем между чёрными мародёрами и чёрными консерваторами (а таких достаточно много).
Чудовищный геноцид в Руанде и Бурунди в 90-х годах прошлого века – зоологическая резня между двумя чёрными этническими группами, с этнической и культурной точки зрения практически неразличимых между собой.
Расизму в таком смысле очень много лет – если не тысячелетий. Но к концу XX века – после Гитлера и после глобализации – он диверсифицировался. Система апартеида (раздельного развития рас) в ЮАР подразумевала территориальное и юридическое размежевание между белыми и чёрными/цветными: чёрные должны были жить в якобы независимых “бантустанах” без прав, без гражданства ЮАР. А потом критерии поплыли. Стали произвольными: мы сами знаем, кто у нас негр.
Кто – мы? Самопровозглашённая, самозваная “высшая раса”, как её ни называй – “золотой миллиард”, прогрессивное человечество, мультикультурный полигендерный глобальный мир, – исподтишка внедряет во всём мире совершено лютый, тоталитарный апартеид. Проводит границу своих бантустанов не между расами, а между образами жизни, способами мировосприятия, социальными и культурными группами.
Вся Россия – наш бантустан?
Зараза апартеида в России гнездится веками. Во времена татаро-монгольского ига русские сборщики дани грабили своих, бывало, с большей жестокостью, чем захватчики. Иван Грозный создал систему, которая так и называлась – опричнина – от слова ” опричь”, отдельно от народа (“земщины”). Сначала бесконтрольная, а потом беспредельная, опричнина растлилась, выродилась и разрушила ткань народа и государства. Возрождённая Романовыми Россия получила в петровские времена новую, цивилизованную опричнину – вымуштрованное по западному образцу дворянство.
К началу XIX века оно представляло собой отдельный народ, говорящий с “простым” народом на разных языках (одни говорили по-русски, другие в основном по-французски). Освальд Шпенглер назвал петровскую Россию “псевдоморфозом” – насильственным, уродливым втискиванием живого русского народного организма в чуждый, уродующий западный корсет.
Город-морок, – писал о Петербурге и петровской России Шпенглер, – который теснится и располагается вокруг, как и все прочие города на матушке-Руси, стоит здесь ради двора, ради чиновников, ради купечества; однако то, что в них живёт, это есть сверху – обретшая плоть литература, “интеллигенция” с её вычитанными проблемами и конфликтами, а в глубине – оторванный от корней крестьянский народ со всей своей метафизической скорбью, со страхами и невзгодами, которые пережил вместе с ним Достоевский, с постоянной тоской по земному простору и горькой ненавистью к каменному дряхлому миру, в котором их замкнул Антихрист… Общество было западным по духу, а простой народ нёс душу края в себе. Между двумя этими мирами не существовало никакого понимания, никакой связи, никакого прощения.
На самом деле связь существовала – через Церковь и через монарха. Но разделение постепенно разрушило монархию, а потом обрушилось на Церковь. Большевистская “революция” – восстание против элит, против “царя, помещиков и капиталистов” – быстро закончилась созданием новой, намного более жестокой и антинародной “красной опричнины” – партийной номенклатуры. Единственной “скрепой” номенклатурно-коммунистического режима (и ширмой для него) оставалась практика “социализма” (государственные гарантии уровня жизни, образования, здравоохранения) и элементы коллективистской морали. Прошло немногим более 70 лет – и номенклатурная система зашаталась, а потом была разрушена новой “революцией” – как тогда многие верили, демократической.
Но именно эта “революция” довела дело разделения между народом и правящим антинародом до высшей точки. Всё, что при советском режиме – пусть и в пропагандистских целях – оставалось от социальной справедливости, было отброшено и уничтожено. Всё, против чего выходили на улицы сотни тысяч рассерженных граждан – льготы и привилегии, чванство, социальная несправедливость, колоссальный разрыв в возможностях и уровне жизни – не просто сохранилось. Система “либеральной опричнины” утратила самоконтроль и остатки инстинкта самосохранения. А “социальный расизм” приобретает все черты зоологического расчеловечивания большинства населения. Причём в “недочеловеки” теперь записывают не по генетике, а по произволу: теперь ты недочеловек просто потому, что не входишь в “элиту”. И здесь есть одна важная осбенность.
Из-за “черты оседлости” в Российской Империи евреи могли вырваться, получив высшее образование. Из бантустана негры в ЮАР могли вырваться, получив статус “почётных белых” (его автоматом получали, например, переехавшие в ЮАР негроамериканцы).
Те, кто сооружают “бантустан Россия”, делают всё, чтобы вырваться из него было невозможно. Есть “мы” и есть “они”. Граница на замке. Недоволен – популист (а это, с точки зрения нашей самозваной “высшей расы”, намного опаснее, чем просто террорист или экстремист). И да – при чём здесь геноцид? Ну, разве что “холодный” геноцид…
Наши жизни имеют значение!
Кто же эта “высшая раса”? Этот многонациональный малый народ Российской Федерации?
Шум и ярость наших дней создают завесу для реальности: кажется, что есть противостоящие друг другу “бюрократия” и “либеральная оппозиция”, которые воюют друг против друга. Вот “Миша” Ефремов – разумеется, его убивает кровавый режим за страшные разоблачения, несомые гражданином артистом в массы. Уже пошли версии – фээсбэшники подпоили, мотоциклом подрезали, да вообще – довели до алкоголизма ужасами кровавого режима. Пусть лучше своих прокуроров судят, которые в пьяном виде людей давят!
Пьяные прокуроры – и правда мерзость. А “кое-где у нас порой” честно жить не хотящие сотрудники органов и судьи, возлагающие вину и налагающие штрафы на семьи жертв пьяных прокуроров – вообще враги народа и государственные преступники. Но…
Не только хорошо оплачиваемые богемные шоу-фронтмены гостелеканалов, не только профессиональные “борцуны с режимом” (тоже хорошо оплачиваемые) выступили в поддержку “гениального Мишки”. Несчастного талантливого человека, павшего жертвой своего пагубного пристрастия, искренне поддержали многие – в том числе те, кого “освободители” давно записали в “прислужники режима”. В этом, кстати, они совпадают с теми “либерал-оппозиционерами”, которые тоже выдвигают на первое место личную тему – это наш товарищ, мы признаём, что он совершил преступление, но мы его жалеем. Кстати, имеют полное право – и те, и эти.
Но ведь есть ещё одна тема. “Моральные уроды [те, кто возмущается преступлением Ефремова и ожидает, что его отмажут]! Успокойтесь, конечно же, никто его отмазывать не будет”. “А если бы это [на месте Ефремова] был Машков?” (этим вопросом хором задались знатный питерский храмоборец Борис Вишневский и ещё более знатная “прислужница режима” Маргарита Симоньян). Кстати, в “наезде” Вишневского есть и вполне обоснованное обвинение в адрес “режима” – судьба дочери главы Иркутского облизбиркома, которую за смертельную аварию осудили на 2,5 года с отсрочкой исполнения на… 14 лет и потом подвели под амнистию.
Но вот в чём дело. Все они отстаивают от нас – своих. Михаила Ефремова. Нищих “звёзд из первого десятка”. Пьяного прокурора. Любовницу влиятельного в полицейских кругах воровского авторитета.
Они даже не то чтобы заодно… Они – одно. Только по-разному артикулируют. Для одних (которые экономически успешные, системные либералы, а также богема, творцы и человеколюбцы) мы – нищеброды, лузеры, быдло, средний класс за 17 тысяч в месяц, люди с плохими лицами, недобрыми генами и рабской религией. Для других (которые “главная наша задача – работа для людей”) – население, электорат, строчки в списках избирателей, объект поборов и запретов. Для всех – другие, чужие, не существенные, несуществующие. Белые негры.
…И вот что меня во всём этом задевает, угнетает, но и – вселяет надежду. Я – о Джордже Флойде и BLM. Потому что тут некоторые начали шутить про Ефремова, почему-то называя именно его “нашим Флойдом”. Это поразительно!
Погиб (потому что был под тяжёлой наркотой и умер от этого, а вовсе не убит) рецидивист, бандит, наркоман. Представитель агрессивной группы населения, радикального меньшинства, находящегося постоянно в центре общественного внимания, под защитой СМИ, общественного мнения, политиков и юристов. И вот символически угнетённые (а на самом деле всё более привилегированные) потомки бывших рабов громят страну, уничтожают собственность ни в чём не повинных граждан, издеваются над исторической памятью.
А Сергея Захарова назвать “нашим Флойдом” было бы чудовищным кощунством. Порядочный человек с непростой судьбой, труженик, законопослушный человек – он был убит, стал жертвой наркомана и алкоголика. Жалеть которого и сострадать которому, разумеется, имеют полное право его друзья, родственники и близкие знакомые.
Но гнев и – да, уже и ненависть – вызывает не сочувствие и сожаление к Ефремову. А всеобщая уверенность – что отмажут. Как и пьяного прокурора. Как и дочку председателя облизбиркома. Неважно, кто и как отмажет – через давление СМИ, через звонки “родному человечку” в начальственных кругах или прямому подчинённому среди силовиков.
Потому что они – сплочены и способны к солидарности в войне против нас. А вот мы – законопослушное большинство нормальных людей, защитить своих пока что не готовы и не способны. К огромному нашему счастью, неспособны мы и к злодейству, к агрессии, к бунту против социального расизма. Но вот гражданская самооборона нам точно нужна.
Свежие комментарии