На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Forbes сообщил о появлении в России второй женщины-миллиардера

Стоимость интернет-магазина Wildberries, по оценке журнала Forbes, который составляет рейтинг самых дорогих компаний рунета, выросла за последний год до $1,2 млрд. Это позволяет оценить состояние соосновательницы и единственной владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук более чем в $1 млрд, пишет издание.

Бакальчук – вторая россиянка, которую Forbes назвал долларовым миллиардером после супруги бывшего мэра Москвы Елены Батуриной.

Год назад Бакальчук впервые вошла в список богатейших людей России по версии Forbes, ее состояние тогда было оценено в $600 млн. По образованию Бакальчук – преподаватель английского языка. Бизнес она основала вместе с мужем Владиславом в 2004 г. Сначала супруги занимались продажей женской одежды по немецким каталогам Otto и Quelle. Сейчас на Wildberries представлены различные категории товаров, в том числе игрушки, спортивное и детское питание, электроника, книги и многое другое. Ежемесячно сайт интернет-магазина посещают около 60 млн человек преимущественно из России (95%).

Wildberries – непубличная компания и ее стоимость оценивалась на основании данных о продажах и прибыли, а также по мультипликаторам аналогичных проектов и оценкам венчурных капиталистов, объясняет Forbes. В прошлом году выручка Wildberries составила $1,7 млрд. Компания в полтора раза увеличила число пунктов самовывоза (до 2799), начала строительство распределительного центра площадью 145 000 кв. м в Подмосковье и объявила о скором появлении склада в Екатеринбурге. В интервью Harvard Business Review, вышедшем в начале февраля, Бакальчук говорила, что компания хочет сохранять темпы роста на уровне 70–80% в год.

«Бизнес обязательно должен расти, иначе он начинает загнивать и для него важнее всего становится антураж – галстуки, костюмы, ритуалы, – рассказывала Бакальчук в интервью. – Мне понравилась фраза из книги Джима Коллинза «Построенные навечно»: как только компания нанимает повара-китайца и покупает частный самолет – все, рост для нее закончился. Мы повара не нанимаем».

В 2019 г. Wildberries сохранила четвертое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета, который в четверг опубликовал Forbes. Тройка лидеров тоже осталась прежней: первое место занимает «Яндекс», стоимость которого журнал оценил в $10,7 млрд (минус $1,65 млрд за год), на втором месте – Mail.ru Group с оценкой $5,4 млрд (минус $1,5 млрд), на третьем – «Авито», оцененный в $3,85 млрд (плюс $1,1 млрд). В первую десятку также вошли «Озон», HeadHunter, «Ситилинк», 2ГИС, Lamoda и Ivi.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх