На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

«Кому это выгодно?»


Когда вы в следующий раз увидите новость типа "ученые доказали, что красное мясо полезно для вашего здоровья" или "горсть семян чиа в день продлевает жизнь на 10 лет", вспомните, что 13,4% подобных исследований, опубликованных в топовых научных журналах по нутрициологии, связаны с пищевыми компаниями.


Производители продуктов часто спонсируют исследования, иногда соавтором может стать сотрудник компании — и тогда в 55,6% случаев выводы работы о полезности продукта магическим образом совпадают с интересами компании-производителя (против 9,7% для исследований, где производитель участия не принимал).

Вовлеченность пищевой индустрии варьируется от журнала к журналу: рекордсменом стал The Journal of Nutrition, где почти 30% опубликованных в 2018 году исследований оказались спонсированными производителями исследуемых продуктов.

Те же блогеры, рассказывающие о преимуществах мультивитаминов и следом дающие свой промокоды, только масштаб чуть больше.


Ссылка на первоисточник
наверх