На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Названа неожиданная причина крушения Су-27 с пилотом ВВС США на Украине

По мнению журналиста Анатолия Шария, пилот разбившегося в октябре СУ-27 мог захотеть впечатлить представителя нацгвардии США, который находился на борту.

«Итак, мне стала доступна информация с самописцев СУ-27, разбившегося 16 октября 2018 года. По показаниям самописцев, пилот СУ начал крутить бочку на высоте 2 км. Причем, самолет двигался не по прямой, а со снижением. В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей его скорость была около 1000 км/ч. Поэтому все рассказы украинских СМИ и минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села – полная чушь. Все произошло быстро», – написал Шарий на своей странице в Facebook.

По его словам, не ясно, почему пилот допустил скатывание в штопор:

«Бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может другие причины – пока непонятно. Комиссия установила, что пилот нарушил полетное задание. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно – самолет был исправен», – отметил журналист.

Шарий напомнил, что при таких же обстоятельствах под Запорожьем погиб СУ-25 в 2002 году.

«Тогда при облете машины после ремонта пилот так же нарушил полетное задание, начал крутить бочку и зацепился за капонир. Так что обстоятельства аварии уже известны и Украине, и США, но почему-то их не оглашают. У меня все», – подытожил он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх