На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Эта страна не может существовать без того, чтобы не жить в долг

Сенат США проголосовал за временное повышение лимита госдолга

Потолок госдолга собираются повысить до 3 декабря, за это время Штаты планируют набодяжить очередные ничем необеспеченные 480 млрд долларов, иначе уже 18 октября Вашингтоном были бы исчерпаны возможности обслуживать свои финансовые обязательства.

"Чудо-экономика" которая живёт только за счёт печатного станка.

Экономическая составляющая Штатов всё-равно никогда не стабилизируется так, чтобы жить "за свои" и им придётся вновь принимать повышение потолка госдолга. И так раз за разом, пытаясь ставить распорки под свою пирамиду. Американцы надувшись и с пафосом пытаются учить как надо жить, а сами не могут решить проблему с экономикой. Вся их страна - сплошная финансовая пирамида.

Экономика США похожа на Аэростат, который, из-за отсутствия парашютного клапана, не может приземлиться. Чтобы не падать вниз, нужно бесконечно закачивать в купол теплый воздух, для этого периодически запускают горелку, но чем больше газа она сжигает, тем легче становится гондола, тем выше поднимается аэростат, и тем холоднее становится пассажирам. В конечно итоге, так или иначе аэростат достигнет стратосферы, где законы физики будут сильнее воли пассажиров.

Ссылка на первоисточник
наверх