На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

В подмосковном Жуковском совершил аварийную посадку авиалайнер А-321

Пассажирский самолёт А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил жёсткую посадку в поле в районе Раменского. Самолёт летел из Москвы в Симферополь. На борту находилось 234 пассажира и 7 членов экипажа.

Предварительная причина аварийной ситуации - отказ и возгорание двигателя во время взлёта из-за попадания в него птицы. Посадка осуществлялась с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. Двигатель, загоревшийся после вылета, при посадке отвалился на три метра.

Пилоты молодцы, умело посадили машину с полными баками. Спасли машину - спасли людей. Полные баки керосина, страшно представить, что могло произойти!

Хорошо, что впереди за взлетной полосой было кукурузное поле, а не застроено все. А вчера новость прошла, что министерство транспорта России разработало законопроект о резком сокращении приаэродромных территорий (ПАТ) - зон вокруг воздушных гаваней с особым режимом использования. Строительные компании будут довольны. Только где бы тогда экипаж аварийного самолета искал кукурузное поле?

Вообще про август ходит присказка: "Август месяц катастроф". Это уже второе происшествие, которое прошло по краешку катастрофы - 5 августа самолет авиакомпании "Глобус" совершил "жесткий взлет" из аэропорта Домодедово.

Тот самый момент, когда чайки попали в двигатель самолета. На видео отчетливо слышно хлопок.

Видео посадки А321 на кукурузное поле в Подмосковье. Снимает один из пассажиров.

Судя по звуку, двигатели работают с перебоями. Звук второго движка, который не вырубился сразу. Он тоже поймал тушку чайки, которая побили лопатки. Двигатель разбалансировался и стал издавать такой гул.

Да вопрос большой к орнитологической службе лии им. Громова. Пилоты молодцы. Если оба движка вырубило, то просто невероятно сложно без запаса по высоте и скорости мягко посадить самолёт. Если остался хотя бы один двигатель то набор высоты, коробочка над ВПП и посадка. Но по видео и по звукам обоим движкам конец.

Место посадки. Видео с квадрокоптера

Пассажиры делятся:

Он же добавил: Стоим в поле, пострадавшие есть, у парня рука сломана, у кента палец походу. Ничего не сказали еще, двигатель несколько раз хлопал, они пытались его снова запустить, но мы начали падать, я держался за крест, я теперь точно верю в Бога.

Все живы, пилот гений! - рассказала Ольга Шаврова, пассажир рейса, совершившего жесткую посадку в Подмосковье. - Он смог грамотно посадить с достаточно большой высоты самолет так, что все остались живы. Будет возможность передайте поклон от пассажиров. Нас осмотрели врачи, а сейчас мы едем обратно в аэропорт. Во время посадки было два резких удара и тут же всех вывели. Кстати, о птицах. Я не знаю почему говорят о том, что они в два двигателя попали. Шум был только с одной стороны, с правой, где буквы ДЕФ. Когда мы приземлились от всего самолета были аплодисменты! Мы подходили к бортпроводникам и стюардессам и целовали их.

«Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы»: как экипаж аварийного А-321 провел эвакуацию пассажиров.

Один из пассажиров рассказал, что во время посадки было действительно страшно: «Стюардесса кричала, чтобы никто не паниковал»

Другой: «Самолёт начал набирать скорость — и вдруг раздался взрыв, двигатель начал отказывать. В какой-то момент самолёт начал терять высоту. И мы просто упали в поле. Когда приземлились, все стали разбегаться. Когда открыли экстренный выход, некоторые начали спрыгивать, некоторые вообще босиком побежали. Мы оказались в поле. Нам сказали, куда идти, мы вышли на дорогу».

Ну, когда всё хорошо заканчивается, можно и пошутить:

Конечно пилот гений... Легко могли сейчас читать про полностью сгоревший самолет и что никто не выжил. Правда не стоит забывать - пилот же тоже в этом самолёте летел и был крайне лично заинтересован в благополучном исходе!:))

П.С.

Добавил карту. Для масштаба, слово "Раменское" в сером контуре - это два километра.

Красным обозначена точка падения.

Подписаться Подписывайтесь на мой , ставьте лайки .
Эта же статья

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх