На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова13 апреля, 22:24
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова13 апреля, 22:22
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова13 апреля, 22:17
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Макрон душит французский бизнес, чтобы надавить на Путина

Глава крупнейшей французской компании морских контейнерных перевозок CMA CGM Родольф Сааде в пятницу сообщил, что из соображений защиты экологии CMA CGM отказывается от использования Северного морского пути. Отказ от арктических маршрутов Сааде озвучил в Елисейском дворце на встрече президента Эмманюэля Макрона с французскими предпринимателями.

Как пишет газета Le Figaro, руководство компании поставило защиту окружающей среды выше конкурентных преимуществ.  Ради этого CMA CGM переводит двигатели своих новых судов на сжиженный природный газ.

Как считают в CMA CGM, источники энергии для контейнеровозов должны загрязнять море в минимальном количестве.

Если бы это было действительно так, то компания схватилась бы руками и ногами за более короткий маршрут, ибо от чего ещё так сильно зависит расход топлива, если ни от длины пути?

Переход на газ и биомазут позволит компании после 2022 года понизить на 30 процентов выбросы углекислого газа в расчете на перевозку одного контейнера на километр, а использование Северного морского пути может снизить этот расход от 32, до почти 60% уже сегодня.  
Таким образом, становится понятно, что речь идёт не об экологии, а о том, что Макрон  показательно  душит французский бизнес ради оказания давления на Путина. 

Нам надо использовать момент и самим  строить собственные контейнеровозы, быстро занимать маршрут, после этого  поднимать в разы цену за входной билет для CMA CGM.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх