На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Французская школьница призналась во лжи, приведшей к убийству учителя Сэмюэля Пэти

Французская школьница призналась во лжи, приведшей к убийству учителя Сэмюэля Пэти

13-летняя школьница-мусульманка из Франции призналась, что выдумала историю, которая в итоге привела к убийству учителя Самюэля Пати чеченским террористом Абдулаком Анзоровым в прошлом году. Об этом сообщает The independent.

По словам адвоката девочки, она признала, что в тот самый день даже не присутствовала в классе, а историю выдумала, чтобы ее отец не узнал о пропуске занятий.


Она рассказала, что выразила свое недовольство тем, что учитель якобы попросил учеников-мусульман покинуть класс, в то время как показывал другим детям карикатуры на пророка. В действительности же выяснилось, что ее отстранили от занятий днем раньше за систематические прогулы.

Отец этой девочки начал кампанию в соцсетях, которую увидел террорист Анзоров и не долго думая убил учителя. Кстати, все они мигранты.

На данный момент нетолерантные французские власти предъявили школьнице обвинения в клевете, а ее отца обвиняют в причастности к теракту.

Вот так юная мусульманка-феминистка, руками своего безмозглого отца и такого же тупого террориста убила белого учителя, чтобы уроки не делать, и в школу не ходить.


Ссылка на первоисточник
наверх