На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

Грузовое движение через Крымский мост – новый козырь в руках России

Появление Крымского моста стало судьбоносным для России. Но главное здесь то, что его не просто построили и забыли, но и продолжают развивать по сей день. После запуска автодорожной магистрали в 2018 году, появление железнодорожных путей стало лишь вопросом времени. Причём очень скорого времени.




В начале недели, 7 октября, Минтранс РФ рассказал, что запуск пассажирских поездов через Крымский мост стартует уже в начале декабря 2019 года. Грузовые поезда через Керченский пролив начнут ходить летом 2020 года. Предложение по срокам запуска грузового движения уже передано в правительство РФ, но учитывая, что автомобильный мост начал свою работу раньше запланированного срока, не исключено, что в этот раз железнодорожный транспорт начнет перевозки раньше плана.

Сенатор из Крыма Сергей Цеков прокомментировал заявление Минтранса о начале движения поездов. Он подчеркнул, что запуск пассажирских и грузовых поездов поставит точку в вопросе полного восстановления транспортного сообщения с полуостровом. По его словам, в 2014 году Россия взяла Республику островом, однако скоро она будет полностью связана с материковой частью РФ.

Несомненно, запуск железнодорожного сообщения окажет положительный эффект на товарообороте как самого полуострова, так и всей России. Таким образом, Крымский мост закрепил за собой статус одного из главных российских козырей.

В конце сентября журналистам российских СМИ была предоставлена возможность в тестовом режиме впервые проехаться по железнодорожной части моста в вагоне, используемом строителями для переправы.
На преодоление маршрута в 19 километров ушло примерно полчаса.

Разумеется, успехи по строительству Крымского моста не могли остаться незамеченными в Киеве, где украинские политики выказывают яростное негодование. Истеричные мольбы, обращенные к ЕС о введении санкций в отношении компаний, не нашли своего отражения. Однако депутаты Рады продолжают брюзжать, называя мост «вратами ада», а также призывают инопланетян или другие любые силы уничтожить его. Но, как мы видим, просьбы, адресованные иноземным цивилизациям, остались не услышаны.


Ссылка на первоисточник
наверх